МБОУ "Первоманская СШ"
п. Первоманск, Манский район, Красноярский край
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием в МБОУ "Первоманская СШ" осуществляется в соответствии с нормативными документами:

    Прием в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. Прием детей на все ступени общего образования осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    • лично в общеобразовательную организацию;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет 
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

    Прием обучающихся в 1 класс

      В первые классы школы для обучения на ступени начального общего образования принимаются дети, достигшие к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По обоснованному заявлению родителей (законных представителей) Учредитель, при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению, разрешает прием ребенка в школу для обучения в более раннем возрасте и после достижения восьми лет.

      При зачислении ребенка в первый класс его Родители (законные представители) предоставляют в школу следующие документы:

      1. Заявление о приёме в первый класс от родителей или законных представителей;
      2. Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;
      3. Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
      4. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя/законного представителя;
      5. Заявление о выборе языка обучения и родного языка для изучения.

      Дополнительно:

      • Договор о сотрудничестве школы и родителей;
      • Согласие на обработку персональных данных.

      Прием обучающихся в 10 класс

      В 10-е классы принимаются выпускники 9-х классов, получившие основное общее образование, по заявлению родителей (законных представителей). Приём заявлений начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.

      Порядок приёма обучающихся в профильные классы определяется учредителем.

      Количество 10-х классов, открываемых в Учреждении, должно обеспечивать прием всех обучающихся в Учреждении, освоивших программу основного общего образования и желающих получить среднее общее образование.

      Зачисление учащихся в 10 класс определяется общим порядком приёма в Учреждение.

      Правила приема обучающихся из других
      образовательных учреждений

      Для поступления в школу для учеников, прибывших из других образовательных учреждений необходимо предоставить личное дело учащегося и заявление родителя.

      Правила перевода

      Обучающиеся,  освоившие  в  полном  объеме  образовательную  программу учебного года, переводятся в следующий класс.
      Решение о переводе учащихся в следующий класс принимается педагогическим советом и утверждается приказом директора.
      В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.
      Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
      Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего  учебного  года возлагается на их  родителей (законных представителей).
      Обучающиеся на уровне среднего  общего  образования,  не освоившие образовательной программы учебного  года по  очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по  одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.
      Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования,  по  усмотрению их  родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение,  переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо  на обучение по  индивидуальному учебному плану.
      Обучающиеся имеют право на перевод в другое учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня.
      В случае перевода совершеннолетнего  обучающегося по  его  инициативе или несовершеннолетнего  обучающегося по  инициативе его  родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
      • осуществляют выбор принимающей организации;
      • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
      • при отсутствии свободных  мест в выбранной организации обращаются в Управление образования администрации района,  для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
      • обращаются в Учреждение с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

      В заявлении совершеннолетнего  обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

      1.  Фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося.
      2. Дата рождения.
      3. Класс и профиль обучения (при наличии).
      4. Наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

      На основании заявления совершеннолетнего  обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода Учреждение в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
      Учреждение выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

      • личное дело обучающегося;
      • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году  (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

      Требование предоставления других  документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из Учреждения не допускается.
      При зачислении обучающегося в Учреждение совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего  обучающегося в Учреждение вместе с заявлением о  зачислении обучающегося в порядке перевода из исходной организации представляются следующие документы:

      • личное дело обучающегося;
      • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году  (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица);
      • предъявление оригинала документа,  удостоверяющего  личность совершеннолетнего  обучающегося или родителя (законного  представителя) несовершеннолетнего обучающегося.

      Зачисление обучающегося в Учреждение в порядке перевода оформляется распорядительным актом руководителя Учреждения (уполномоченного  им лица) в течение трех  рабочих  дней после приема' заявления и документов, с указанием даты зачисления и класса.
      Учреждение при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух  рабочих  дней с даты издания распорядительного  акта о  зачислении обучающегося в порядке перевода письменно  уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в Учреждение.

      Правила отчисления

      Учащихся отчисляют из Учреждения в связи с:

      • завершением среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
      • переводом в другое учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей);
      • переменой места жительства по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения.

      Приказ о  выбытии учащегося из Учреждения издается в день выбытия на основании заявления родителей (законных  представителей) учащегося,  документа (уведомление, подтверждение) с нового места обучения, с указанием адреса нового места жительства учащегося.
      В личном деле учащегося, в графе о выбытии указывается новое место учебы, номер приказа о выбытии, запись заверяется подписью директора и печатью.
      Личное дело учащегося выдается родителям или высылается почтой по запросу с нового места обучения на основании подтверждения о прибытии учащегося.
      В Алфавитную книгу вносится запись о выбытии с указанием номера приказа.

      Порядок и основание восстановления учащихся

      Лицо, отчисленное из организации, осуществляющей образовательную деятельность, по инициативе обучающегося до завершения освоения основной  образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в этой организации после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.

      ответственный за набор в первые классы

      Эмрих Ольга Владимировна.
      Эмрих Ольга Владимировна
      Заместитель директора по учебной части, учитель немецкого языка
      Телефон:
      +7 (391) 493 61 85
      Часы приема:
      9:00-15:00
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике